QUOTE (woodsnake @ Oct 12 2012, 04:35 PM) Выпускной брал на разборке? Не на разборке, но тем не менее б/у - брал тут на форуме у Garag1973.Да б/у смело брать можно, это же тупо кусок чугуна - он не изнашивается Цена в РФ на разборке в принципе в районе 1500 рублей (~50$)
QUOTE (_STALKER_ @ Oct 7 2012, 09:33 PM) Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG) Выпускной брал на разборке? А то в Экзисте оригинал если на рубли больше 10000 (2777 грн).
QUOTE (Tanibaev_chingiz @ Oct 11 2012, 05:38 PM) у меня двигатель 1,6 тд SB турбина заглушена, сколько стоит на него турбина?, и такой способ подойдет ли ко мне? давно хочу ввостановить турбину, помогитте Цены в РФ на новые турбины для твоего мотора Давление наддува на различных моторах, по имеющимся данным такие:CY = 0,64-0,76 bar1V, JR = 064-0,72 barSB, RA = 0,64-0,83 barABL и AAZ = 0,60-83 barСтало быть ты можешь смело поставить турбину от ABL на свой двигатель. Какие нужны запчасти я писал.
у меня двигатель 1,6 тд SB турбина заглушена, сколько стоит на него турбина?, и такой способ подойдет ли ко мне? давно хочу ввостановить турбину, помогитте
QUOTE (syroman @ Oct 7 2012, 11:24 PM) точно, пардоньте! сам уже нашел и тож с картинками. и вроде не спорил Да ничего страшного! Я вроде то же не спорил
точно, пардоньте! сам уже нашел и тож с картинками. и вроде не спорил
QUOTE (syroman @ Oct 7 2012, 10:15 PM) могу ошибатся... но на ААЗ, вроде есть корректировка по надуву (может не так выразился). шланчик от турбины к ТНВД Есть такая шляпа - корректор по наддуву. Только Вы не совсем правы - не от турбины, а от впускного коллектора он идет.Непосредственно на турбину он никак не увязан.Фото сего действа:P.S. именно это фото - не мое, нагуглил для иллюстрации.
QUOTE (syroman @ Oct 5 2012, 09:38 PM) и что в итоге получил? в плане работы двигателя. и как осуществляется управление турбиной по передуву? Тут всё более менене правильно. Турбина сама себя ограничивает по предельному наддуву. Так что спор не о чём
QUOTE (woodsnake @ Oct 7 2012, 04:53 PM) Спасибо за инфу. Для полной красоты выложи номера деталей. Да не за что. Номера деталей: Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал - 145048012Приемная труба ABL: 028 253 091 D(VAG), неоригинал есть разные - с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите. Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый - 298250001Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG)
могу ошибатся... но на ААЗ, вроде есть корректировка по надуву (может не так выразился). шланчик от турбины к ТНВД
QUOTE (syroman @ Oct 5 2012, 09:38 PM) и что в итоге получил? в плане работы двигателя. и как осуществляется управление турбиной по передуву? Что в итоге получил - сказать сложно, особенно если сравнивать AAZ без турбины и AAZ с турбиной от ABL + ко всему прочему пассат сейчас на обкатке после капиталки поэтому полностью все прочувствовать пока не возможно)Что касается управления турбиной то в принципе все видно на фото, если что-то не совсем понятно, спрашивайте более конкретно, постараюсь пояснить.
Спасибо за инфу. Для полной красоты выложи номера деталей.
QUOTE (syroman @ Oct 6 2012, 12:15 PM) ну дык через жопу и не такое можно машина старая ее темонт не выгоден з ч стоят порой до четверти стоимости авто
QUOTE (AlexTDI @ Oct 6 2012, 11:30 AM) И что:???На 1Z если не работает управляющий клапан , делал тоже самое все работает на ура! ну дык через жопу и не такое можно
QUOTE (syroman @ Oct 6 2012, 11:17 AM) видно то видно, но на ААЗ не такое И что:???На 1Z если не работает управляющий клапан , делал тоже самое все работает на ура!
видно то видно, но на ААЗ не такое
QUOTE (syroman @ Oct 5 2012, 09:38 PM) и как осуществляется управление турбиной по передуву? а что, на фото разве не видно?
и что в итоге получил? в плане работы двигателя. и как осуществляется управление турбиной по передуву?
Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL - от 15. Разница существенная. Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL'ную турбину на AAZ.Итак была приобретена турбинка от ABL. Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ'овская. А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL'ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ'овский выпуск. Получается такая конструкция:Ну вот в принципе и все Ставим на машину и радуемся новой турбине!Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:Давление наддува на различных двигателях:CY = 0,64-0,76 bar1V, JR = 0,64-0,72 barSB, RA = 0,64-0,83 barABL и AAZ = 0,60-83 barНомера используемых деталей:Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал - 145048012Приемная труба ABL: 028 253 091 D(VAG), неоригинал есть разные - с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите. Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый - 298250001Выпускной коллектор - 028 253 033 S (VAG)
Форум Volkswagen Technical Site > [дизель] Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ
Комментариев нет:
Отправить комментарий